antioha ([info]antioha) wrote,

Как все было на самом деле. Часть II

     

  К сожалению, только сегодня через заметку А.Вассермана прочитал пост уважаемого BANGUI. По его рекомендации просмотрел информацию EXIF фотографий  неуважаемого  cifidiol.  Автор определил  использование борцуном, на избирательном участке, минимум двух моделей фотоаппаратов, но не приводил содержание метаданных  фотофайлов.

Возможно, это дополнение удастся сделать мне.

    Наверное, существуют причины, по которым  cifidiol не следовало бы называть фальсификатором, но лично я их пока не знаю.  Поэтому хотел бы услышать аргументы после небольшой экскурсии по фотовыставке.  Удобнее будет читать и воспринимать данный пост при открытии в новом окне или вкладке оригинала  с фотографиями.

   


Как пример соответствия фотографии  тексту, предлагаю взглянуть на расположенную ниже (крупным планом В.Винокур) и далее текст: "Ну вот и без 15 восемь. Я снимаю на минутку с себя бремя члена УИК и становлюсь простым избирателем". Все верно или почти соответствует тому, что говорит нам EXIF: Date taken <Дата съемки> 2011:12:04 19:14:03.  (т.е. 4-е декабря 2011г. 19ч. 14м. 03с) Обратите внимание, что дата и время «стреляют».  Текст, без малого, совпадает с объективными условиями, описывающими момент снимка. Нюанс, «не без 15мин», а 15мин восьмого, можно объяснить неправильно установленным таймером, но скорее всего запамятовал автор, не с коленок же писал. Бывает.

   Указанное соответствие  отмечается  и для др. фото, вплоть до снимка с комментарием: "Сортируем все вместе" (за столом семь человек раскладывают бюллетени), а вот со следующей фотографии, ниже слов «После сортировки каждую пачку…», автор и начинает свое представление: Date taken  <Дата съемки>  2011:12:05 03:04:37. Пока, обратим внимание на то, что время  выбивается из хронологии повествования о "преступлении на выборах". Необходимо лишь его запомнить  – 03ч.04м. Ночь :)  (фото 1)

   Следующая,  под текстом: «…Председатель ведет себя спокойно и делает все по закону. Бюллетени по партийным спискам упаковываются в индивидуальные упаковки». Этот снимок восстанавливает логическую последовательность событий во времени, нарушенную фото 1.  Но отметьте, упаковки развернуты и мы не видим ни одной надписи с названием партий и количеством бюллетеней в них. Нам не с чем сравнивать то, что далее увидим. 
Date taken <Дата съемки>  2011:12:04 23:32:44

   Наверное, самое важное фото. Впечатляет читаемыми цифрами: «Опечатываются и подписываются с указанием партии и количества бюллетеней». Во как! Вроде и председатель опечатывал, и члены комиссии принимали участие. Казалось вот, вот он миг неуловимой правды. Но… вечно какие-то мелочи мешают:
<Дата съемки>  2011:12:05  06:28:24
Кстати там два снимка. Один под другим. Так и есть, шесть секунд:  <Дата съемки>  2011:12:05  06:28:30
  Но время-то - 6:28!
 Наш сказочник еще не знает, что мы время сопоставим и документирует свою ложь: «Тут бы и сказочке конец, но это было только начало. На часах 1:20» Это будет - Фото 2.

 Далее, небольшой авторский вброс предшествующий изображению именного протокола: «Я начинаю нервничать. Составляю копию протокола сам». А вот текст под фотографией: «Время идет уже 3 часа ночи наблюдатели постепенно расходятся».  Казалось бы, 3ч. ночи и наблюдатели расходятся, и председателя нет, и подписанной копии тебе не дали - просто необходимо и прямо сейчас, не медля сфотографировать собственноручный или протокол кого-нибудь из наблюдателей.  Я  предполагал, что предъявленный к обозрению снимок и будет сделан около 3ч. Ну плюс/минус те же 30мин. Но как же я был не прав…  История делается иначе:  <Дата съемки> 2011:12:06   20:19:25
Даже не 5-го, 6-го декабря (!) в 20ч.19м. , через полтора дня.  (фото 3)

«В 3 собираются уходить последние наблюдатели и перед их уходом я заполняю последнюю коллективную жалобу агитирую всех оставшихся подписать и передаю её зампред УИК. Вот она ___здесь фото____  Её принимают ставят дату время подпись.»  Реально, фото с жалобой  появилось <Дата съемки>  2011:12:05 02:00:29.  Следовательно,  не в 3ч, а в 2ч уже все наблюдатели расходятся. Цитирую: «Последние наблюдатели ломаются и уходят…. я не имею право дать преступникам украсть их голоса. Я не уйду» И это правильно. Как можно уйти без фото «настоящих фальсификаций»? То есть прийти и не сделать работу? Понятно, что наблюдатели мешали. Не все, конечно, но в основном.
  Помните фото - запечатанные пакеты с бюллетенями на столе (Фото 2)? Сопоставьте время - этой фотки еще нет :)  Но появится уже скоро, через 3 часа, в  6ч. 28м.
  От себя добавил бы пару слов о жалобе. «Её принимают ставят дату время подпись». Но мы не увидим на фото ни даты, ни времени, ни подписи должностного лица принявшего жалобу. Почему? Думаю, что у автора можно не спрашивать. Рискну предположить, что ни жалобы, ни заявлений в прокуратуру не было. А если он всё же сглупил, может выйти ему боком. Хорошо, если только административным боком.

   Итог: фото 1, фото 2 и фото 3,  т.е все фото на которых основывались доказательства "фальсификаций"  - ПОСТАНОВОЧНЫЕ. Первый и второй снимки сделаны после ухода наблюдателей из помещения УИК, а третий вообще более чем через сутки.
   Время, сохраненное стандартом EXIF, помогло отделить зерна от плевел и демонстрирует очевидную драматургическую постановку  со стороны белоленточника: «Выхожу из машины и чувствую, что слезы обжигает щеки. А я думал я уже забыл как это. Как безумно стыдно, что я не справился, не справился с той ответственностью которую возложили на меня 697 избирателей нашего участка». Соглашусь здесь - это полный пиздец.
Занавес.

  P.S. А вот сводная таблица ТИК по району Арбат верна и косвенно свидетельствует об отсутствии фальсификаций на всех указанных в ней участках.  Члены комиссии действительно сидели, считали всю ночь, не занимаясь подлогом и в 8:31 представили для ознакомления борцуну.    

P.P.S.  скажи мне кто твой друг ...



  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 333 comments
Previous
← Ctrl← Alt
Next
Ctrl →Alt →

[info]pingback_bot

December 28 2011, 02:16:26 UTC 5 months ago

Что когда отснято

User [info]awas1952 referenced to your post from Что когда отснято saying: [...] исследует время съёмки известного цикла разоблачительных фотографий [...]

[info]leshiy_1978

December 28 2011, 06:48:50 UTC 4 months ago

Этот пидор, меня сразу банил, после того, как я указывал на косяки:
1. На фото с пачками не бало понятно что в пачках - бюллетени или мусор
2. На видео не были видны пачки с фоток
3. На видео с наблюдателями не было сказано, сколько голосов было отдано во время пересчёта на участках

Сейчас об этом писать уже поздно - сотни тысяч увидели ту запись. Этот псто увидят хорошо если пара сотен из белых лент.

[info]danila85

4 months ago

[info]leshiy_1978

4 months ago

[info]soeti

4 months ago

[info]antioha

4 months ago

[info]pingback_bot

December 28 2011, 02:46:24 UTC 5 months ago

Как все было на самом деле. Часть II

User [info]polialeskova referenced to your post from Как все было на самом деле. Часть II saying: [...] Оригинал взят у в Как все было на самом деле. Часть II [...]

[info]vsatman888

December 28 2011, 03:21:29 UTC 5 months ago

так я не понял фото с папками на столе на которых написано кол-во голосов - настоящие или подделка??

[info]antioha

December 28 2011, 03:28:37 UTC 5 months ago

Подделка. Наблюдатели ушли в 2ч. Фото папок сделано в 6ч.28м., когда на участке никого не было.

[info]vsatman888

5 months ago

[info]antioha

4 months ago

[info]vsatman888

4 months ago

[info]antioha

4 months ago

[info]vsatman888

4 months ago

[info]antioha

4 months ago

[info]vsatman888

4 months ago

[info]pingback_bot

December 28 2011, 03:27:13 UTC 5 months ago

Как все было на самом деле. Часть II

User [info]sterlikov referenced to your post from Как все было на самом деле. Часть II saying: [...] Оригинал взят у в Как все было на самом деле. Часть II [...]

[info]nightriderz1

December 28 2011, 03:39:57 UTC 5 months ago

Еще интересно посмотреть на дату и тип фотоаппарата. Там сонька и олимпус. Кадры с пакетами и копией протокола сняты олимпусом, а кадры со "становлюсь избирателем" и "жалоба" сняты сонькой. Во втором случае время верное, с пакетами - пол-седьмого утра, копия протокола - олимпус, полтора дня плюс.

[info]antioha

December 28 2011, 03:49:00 UTC 5 months ago

Точно. Одна камера от производителя - OLYMPUS IMAGING CORP. Модель - XZ-1.
Вторая SONY DSC-W150.
В тексте время указывал.

[info]utburden

4 months ago

[info]nightriderz1

4 months ago

[info]utburden

4 months ago

[info]nightriderz1

4 months ago

[info]utburden

4 months ago

[info]nightriderz1

4 months ago

[info]utburden

4 months ago

[info]nightriderz1

4 months ago

[info]utburden

4 months ago

[info]nightriderz1

4 months ago

[info]utburden

4 months ago

[info]antioha

4 months ago

[info]nightriderz1

4 months ago

[info]antioha

4 months ago

[info]nightriderz1

4 months ago

[info]nightriderz1

4 months ago

[info]antioha

4 months ago

[info]10_34

4 months ago

[info]alh__

4 months ago

[info]antioha

4 months ago

[info]alh__

4 months ago

[info]pil00t

December 28 2011, 03:50:20 UTC 5 months ago

2011:12:06 20:19:25 - вообще очень странное время
т.к. оно позже чем написан пост в жж

[info]antioha

December 28 2011, 04:02:33 UTC 5 months ago

Предполагаю, что пост редактировался. Т.е. конкретное фото появилось позже, а не в момент создания записи. Время создания поста сохраняется неизменным, время редактирования просто отсутствует. Вы же видите, например, появившиеся апдейты и добавленные ролики, но времени их создания нет.

[info]nightriderz1

4 months ago

[info]zhn

December 28 2011, 03:59:14 UTC 5 months ago

Доказывает только, что ничего не доказывает.
У меня тоже два фотоаппарата - небольшой Canon A430 и получше - Sony, модель не помню.
Вот мой отчет о наблюдении за выборами:
http://zhn.livejournal.com/53521.html

Примерно до двух часов дня на фотике Sony было выставлено неверное дата и время. Потом я наконец-то догадался как его изменить (редко пользуюсь), и поменял.

В общем, все ваши аргументы - домыслы чистейшей воды.
Это все равно как говорить, что фотографии, сделанные сотовым, указывают по геотэгу не на школу, а на дом расположенный через 300 м (потому что GPS внутри здания может и не сработать), а значит, вся съемка сделана на подпольной квартире.

[info]pil00t

December 28 2011, 04:25:50 UTC 5 months ago

по первой фотке http://img-fotki.yandex.ru/get/4525/138661180.0/0_62afd_ea87bd0c_orig по exif 14 07 хотя по смысле сделана около 7-8 утра, можно предположить что на olympus-е время спешит на 6-7 часов

причем по всей видимости olympus фотоаппарат автора. (фото с Явлинским тоже на него)

sony - чей-то другой фотоаппарат, и на нем тоже косяк с временем (если верить автору про без 15 восемь), опять же поразглядовав часы на фотографиях.

для меня не понятно только время http://img-fotki.yandex.ru/get/4423/138661180.1/0_62c9a_501786a3_-1-L.jpg
как оно могло таким оказаться


[info]nightriderz1

4 months ago

[info]antioha

4 months ago

[info]elf_wired

4 months ago

[info]antioha

4 months ago

[info]elf_wired

4 months ago

[info]antioha

4 months ago

[info]zhn

4 months ago

[info]antioha

4 months ago

[info]sobomax

December 28 2011, 04:08:39 UTC 5 months ago

Фотоапарата два и время на них не синхронно. Олимпус "спешит" почти на сутки. Все что мы можем сказать более менее наверняка так это то что между фото "После сортировки каждую пачку по очереди пересчитываем путем перекладывания бюллетеня по одному с полным обзором..." и "Опечатываются и подписываются с указанием партии и количества бюллетеней." прошло примерно 3.5 часа (это сделано на олимпус и разницу легко посчитать). А вот между "Это еще далеко не конец, но я в душе ликую" и "заполняю последнюю коллективную жалобу агитирую всех оставшихся подписать и передаю её зампред УИК" прошло 2.5 часа (сони). Фотография "Вот копия, подписанная членами избирательной комиссии с правом решающего голоса Скоробогатовым Владимиром Владимировичем" очевидно сделана на следующий день, но я нигде в тексте не вижу чтобы автор поста утверждал что данная бумага была сфотографирована сразу. Так что вряд ли данный "анализ" реально изобличает автора поста в чем-то. Скорее всего путаница 2.5 часа vs. 3.5 часа вызвана обычным человеческим фактором и тем что не было задачи дать абсолютно точный взаимный хронометраж событий запечатленных на две разные камеры.

[info]friend_or_foe

December 28 2011, 04:20:47 UTC 5 months ago

Если Олимпус спешит на сутки - тогда, получается, что это фото было сделано 2011:12:04 06:28:24, т. е. ДО открытия участка?

[info]sobomax

4 months ago

[info]gsvano

4 months ago

[info]antioha

4 months ago

[info]alh__

4 months ago

[info]alh__

4 months ago

[info]antioha

4 months ago

[info]alh__

4 months ago

[info]malgrime

4 months ago

[info]ebonarroti

December 28 2011, 04:13:21 UTC 5 months ago

все верно,жаль только что ваш пост вышел только сейчас,а не в тот же или хотя бы на следующий день после этой гнусной провокации.
Народу бы гораздо меньше на митинги ходило

[info]antioha

December 28 2011, 04:39:43 UTC 4 months ago

Вы правы, сам с сожалением это осознаю.

[info]ebonarroti

4 months ago

[info]antioha

4 months ago

[info]ebonarroti

4 months ago

[info]antioha

4 months ago

[info]pingback_bot

December 28 2011, 04:15:02 UTC 5 months ago

Как все было на самом деле. Часть II

User [info]ebonarroti referenced to your post from Как все было на самом деле. Часть II saying: [...] Оригинал взят у в Как все было на самом деле. Часть II [...]

[info]pingback_bot

December 28 2011, 05:28:16 UTC 4 months ago

Перепост. Детектива про выборы и юзание EXIF

User [info]kowmap referenced to your post from Перепост. Детектива про выборы и юзание EXIF saying: [...] Оригинал взят у в Как все было на самом деле. Часть II [...]

[info]feellossoff

December 28 2011, 06:11:57 UTC 4 months ago

Считаю власть должна более широко освещать провокации подобные этой, м.б. даже по ЦТ. Пока же движению любителей контрацептивов уделяется гораздо больше времени, а вся полемика предоставлена самому ВВП. М.б. ждут, когда пройдут праздники? Не хотят отвлекать людей от салатов? Все-таки прав наверное Кургинян: либеральная часть Кремля играет в свою игру, и вскоре можно ждать нового ГКЧП. Медведев=Горби, Навальный=Ельцин, ГКЧП=ВВП сотоварищи, выгодоприобретатели вновь сделают гешефт на распродаже закромов Родины, возможно появление нескольких десятков ханств, чтобы меньше делиться.

[info]malgrime

December 28 2011, 06:35:25 UTC 4 months ago

Еще один нашистский вброс. Конечно, никаких нарушений не было, выборы прошли честно. По-чуровски.

[info]antioha

December 28 2011, 11:08:46 UTC 4 months ago

могли бы подсказать, где я такого ляпа дал? В каком абзаце?

[info]malgrime

4 months ago

[info]antioha

4 months ago

[info]malgrime

4 months ago

[info]antioha

4 months ago

[info]malgrime

4 months ago

[info]dikhristich

4 months ago

[info]malgrime

4 months ago

[info]dikhristich

4 months ago

[info]pingback_bot

December 28 2011, 06:54:28 UTC 4 months ago

Как все было на самом деле. Часть II

User [info]leshiy_1978 referenced to your post from Как все было на самом деле. Часть II saying: [...] белых лент. Но перепостить всё же следует. Оригинал взят у в Как все было на самом деле. Часть II [...]

[info]pingback_bot

December 28 2011, 07:05:05 UTC 4 months ago

Как все было на самом деле. Часть II

User [info]voklova referenced to your post from Как все было на самом деле. Часть II saying: [...] Оригинал взят у в Как все было на самом деле. Часть II [...]

[info]pingback_bot

December 28 2011, 07:13:15 UTC 4 months ago

Как все было на самом деле. Часть II

User [info]andreyoid referenced to your post from Как все было на самом деле. Часть II saying: [...] Оригинал взят у в Как все было на самом деле. Часть II [...]

[info]pingback_bot

December 28 2011, 07:20:54 UTC 4 months ago

Как все было на самом деле. Часть II

User [info]120959 referenced to your post from Как все было на самом деле. Часть II saying: [...] Оригинал взят у в Как все было на самом деле. Часть II [...]

[info]pingback_bot

December 28 2011, 07:31:04 UTC 4 months ago

Как все было на самом деле. Часть II

User [info]gezbart referenced to your post from Как все было на самом деле. Часть II saying: [...] Оригинал взят у в Как все было на самом деле. Часть II [...]

[info]pingback_bot

December 28 2011, 07:57:37 UTC 4 months ago

Канделябром

User [info]kacharov referenced to your post from Канделябром saying: [...] И продолжение Как все было на самом деле. Часть II [...]

[info]danila85

December 28 2011, 07:58:44 UTC 4 months ago

Скажите, у вас разовая оплата или оклад?

[info]pupszu

December 28 2011, 09:35:00 UTC 4 months ago

Скажите, вы всем этот вопрос задаете?

[info]danila85

4 months ago

[info]gsvano

4 months ago

[info]danila85

4 months ago

[info]gsvano

4 months ago

[info]danila85

4 months ago

[info]gsvano

4 months ago

[info]danila85

4 months ago

[info]gsvano

4 months ago

[info]antioha

4 months ago

[info]Евгений Мазикин

December 28 2011, 08:11:37 UTC 4 months ago Edited:  December 28 2011, 08:13:12 UTC

А самое главное: если все ролики, фото и заявы о фальсификациях - вымысел и подстава, то тогда почему центральные каналы в день выборов показывают общее число голосов 146, 125, 112% ?!!!
Почему тогда Путин и Медведев постоянно врут и когда говорят "чешут нос", "смотрят в сторону", гнусавят и откашливаются?! Не нужно быть доктором Лайтманом из "Обмани меня", чтобы это заметить и проанализировать. Зачем Медведев говорит, что не было ни одного нарушения, хотя на конференции за рубежом извиняется за нарушения (которых не было?) и обещает во всем разобраться, а после митинга уже и нам говорит сначала, что ролики смутные и не внятные (хотя я не ФСБ и не ЦРУ, но разглядел на них и бейджики с ФИО и фото с четким лицом и подписи и заявления и т.д.) На половине роликов - мутная "вода", но на другой половине четкие факты, которые нельзя "не заметить", а потом после второго митинга уже находит подтверждение фальсификаций (которые сделал кто-то левый в пользу ЕР?!) и обещает снять Чурова за нарушения...
Зачем нам врут, раз ни в чем не виноваты?! И зачем Путин тиупит пропрезервативы, хотя это явно глупо и не профессионально?! (Я, как психолог предполагаю, что он панически ищет решения ситуаций и часто ошибается и эмоционально реагирует, т.к. не прав и чует жопой конец...)

В обще я не эксперт по фотографиям, но что-то мне подсказывает, что фальсификаций с фото здесь нет и имеет место обычный человеческий фактор. Здравые объяснений здесь уже есть выше.

[info]anmo_222

December 28 2011, 10:46:19 UTC 4 months ago

уважаемый, у вас истерика.
вы как "психолог" хотите просто остаться при том что ЕР - пжив, а не то что бнсв (бараны нашли своего волка).

меньше смотрите кто где чешет нос.
фиников дмитрий профессионально изучал НЛП (нейро-лингвистическое программирование), и сотрудничает с Америкой. надеюсь "психологу" не надо объяснять что это такое. его фотографии с ором "преступники" на них и его сфальсифицированный пост атаковал обывателям мозги и был дорого оплачен - чтобы провисеть в топе как можно больше.
Про презервативы Путин все правильно сказал, и даже еще очень мягко

можете брызгать слюной сколько угодно, но тогда уж придется признать - правда вам НЕ нужна.

[info]anmo_222

4 months ago

[info]anmo_222

4 months ago

[info]antioha

4 months ago

[info]anmo_222

4 months ago

[info]anmo_222

4 months ago

[info]antioha

4 months ago

[info]antioha

4 months ago

[info]pingback_bot

December 28 2011, 08:41:01 UTC 4 months ago

Как все было на самом деле. Часть II

User [info]sl_kalbas referenced to your post from Как все было на самом деле. Часть II saying: [...] Оригинал взят у в Как все было на самом деле. Часть II [...]

[info]voy4uk

December 28 2011, 09:18:13 UTC 4 months ago

Было бы правильным автору ещё раз пранализировать данные о снимках, а потом уже делать выводы. Надеюсь, в случае неправоты, извинения будут уместны.

[info]antioha

December 28 2011, 11:23:33 UTC 4 months ago

подскажите на что обратить внимание

[info]navala_zahvat

December 28 2011, 09:30:07 UTC 4 months ago

ага

[info]bf_109e

December 28 2011, 09:51:43 UTC 4 months ago

Какой симпатичный тёзка на картинке-то.
Previous
← Ctrl← Alt
Next
Ctrl →Alt →
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…